Аутсорсинг контактных центров

«Кадры» имеют огромный опыт в осуществлении аутсорсинга современных колл-центров.

В состав услуги входит:

  • Прием, переключение  обработка звонков 
  • Консалтинговые услуги (услуги компании) 
  • Поддержка клиентов 
  • Техническая поддержка
  • Работа с заявками в интернет-магазинах
  • Работа с базой данных
  • Предпродажная поддержка, поддержка продаж 
  • Опросы
  • Обработка информации и поддержка в чатах и соцсетях, ответы на запросы

Колл-центр – ядро большинства компаний, эффективное управление которым – основной приоритет, поскольку напрямую связан с имиджем самой компании. Квалифицированный персонал контактных центров – самая ценная его составляющая. Ежегодно компании тратят огромный бюджет на поддержание, удержание, привлечение персонала.

Наша услуга позволяет минимизировать и оптимизировать бюджет, гарантирует качественный и всегда квалифицированный сервис.

Уникальность нашего метода управления проектами состоит в сочетании эффективной кадровой политики и передовых технологий в организации бизнес-процессов, что приводит к оптимизации процессов контактного центра, увеличению продуктивности агентов, а в конечном итоге – повышению уровня удовлетворенности клиентов. 

С нашим сервисом вы экономите на аренде рабочих мест, заработной плате, не производите налоговых и социальных выплат.

Нашу компанию отличает индивидуальность и уникальность большого числа решений по управлению персоналом и предоставляемых клиентам бизнес-решений. Помимо организации колл-центров мы осуществляем консалтинг и выстраиваем бизнес-процессы по нашим основным продуктам.   

При организации контактного центра мы используем только профессиональные IT-ресурсы, чтобы оказанный сервис всегда соответствовал всем требованиям наших клиентов.

Получить информацию об условиях и стоимости организации услуги