Организация делопроизводства и документооборота

Задача наших клиентов – эффективное управление, наша задача – организация эффективных процессов. Организация безупречно работающего документооборота и делопроизводства освободит наших клиентов от затрат на содержание раздутого штата делопроизводителей, потери времени на подбор квалифицированного персонала или его обучение, необходимости постоянной координации и контроля. Услуга, предлагаемая нашим клиентам, бесценна по своим преимуществам, она оптимизирует Ваши бизнес-процессы.  

Состав услуги: 

  • Консультирование по процессу работы с договорными документами.
  • Анализ согласования любых типов документов.
  • Подготовка плана по автоматизации процессов совместной подготовки, рецензирования, заверения, согласования и утверждение проектов документов.
  • Разработка гибкого и удобного маршрутизатора процессов согласования.
  • Разработка гибкой и удобной возможности контроля хода и результат работ.
  • Проведение анализа, принятой в организации номенклатуры дел и подготовка отчета о проделанной работе.
  • Проведение анализа механизма списания документа в дело и подготовка отчета о проделанной работе.
  • Подготовка плана работы по поддержанию работы с многотомными делами. 

Для получения дополнительной информации Вы можете отправить запрос на info@oookadry.ru