«Кадры» имеют огромный опыт в осуществлении аутсорсинга современных колл-центров.
В состав услуги входит:
- Прием, переключение обработка звонков
- Консалтинговые услуги (услуги компании)
- Поддержка клиентов
- Техническая поддержка
- Работа с заявками в интернет-магазинах
- Работа с базой данных
- Предпродажная поддержка, поддержка продаж
- Опросы
- Обработка информации и поддержка в чатах и соцсетях, ответы на запросы
Колл-центр – ядро большинства компаний, эффективное управление которым – основной приоритет, поскольку напрямую связан с имиджем самой компании. Квалифицированный персонал контактных центров – самая ценная его составляющая. Ежегодно компании тратят огромный бюджет на поддержание, удержание, привлечение персонала.
Наша услуга позволяет минимизировать и оптимизировать бюджет, гарантирует качественный и всегда квалифицированный сервис.
Уникальность нашего метода управления проектами состоит в сочетании эффективной кадровой политики и передовых технологий в организации бизнес-процессов, что приводит к оптимизации процессов контактного центра, увеличению продуктивности агентов, а в конечном итоге – повышению уровня удовлетворенности клиентов.
С нашим сервисом вы экономите на аренде рабочих мест, заработной плате, не производите налоговых и социальных выплат.
Нашу компанию отличает индивидуальность и уникальность большого числа решений по управлению персоналом и предоставляемых клиентам бизнес-решений. Помимо организации колл-центров мы осуществляем консалтинг и выстраиваем бизнес-процессы по нашим основным продуктам.
При организации контактного центра мы используем только профессиональные IT-ресурсы, чтобы оказанный сервис всегда соответствовал всем требованиям наших клиентов.
Получить информацию об условиях и стоимости организации услуги