Чек-лист: как выбрать между КЭДО, Личным кабинетом сотрудника и СЭД

Источник: https://www.hr-director.ru/news/77459-chek-list-kak-vybrat-mejdu-kedo-lichnym-kabinetom-sotrudnika-i-sed?erid=LatgBVK5t

На рынке много решений для автоматизации кадровых процессов, и не очевидна разница в их функционале и стоимости. Если выбрать самый бюджетный вариант, можно уткнуться в пределы его возможностей и позже пожалеть об этом, или закупить лицензию на дорогую СЭД, и не использовать все ресурсы. Ниже рассмотрим основные виды и в конце статьи подарим чек-лист, который станет вашим главным помощником при выборе решения. Стандартный функционал КЭДО КЭДО в чистом виде — это хранение кадровых электронных документов и их подписание электронной подписью (ПЭП, УНЭП, УКЭП) со стороны сотрудника и работодателя.

Такой функционал выбирают организации, которые ищут бюджетный переход на кадровый ЭДО. А для выпуска электронной подписи сотрудника можно использовать бесплатные государственные сервисы: «Работа в России» и Госключ.

Больше автоматизации — не только КЭДО Если при выборе решения работодатель ориентируется на интересы сотрудников, то минимального набора функций КЭДО может быть недостаточно. Что можно перевести в электронный формат: оформление ДМС, расчетные листки, график отпусков, онлайн трудоустройство, и другие процессы. Сделать это поможет КЭДО с функционалом Личного кабинета сотрудника. Такие решения предоставляют отделу кадров широкие возможности автоматизации и будут полезны каждому сотруднику организации.

Источник: https://www.hr-director.ru/news/77459-chek-list-kak-vybrat-mejdu-kedo-lichnym-kabinetom-sotrudnika-i-sed?erid=LatgBVK5t

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *